ОФФ «Северо-Запад» представляет новый логотип, Новый фирменный стиль призван осовременить облик бренда и крепче связать его с географией региона., ОФФ «Северо-Запад». Официальный сайт

Новость

29.08.2022

ОФФ «Северо-Запад» представляет новый логотип

29.08.2022

ОФФ «Северо-Запад» представляет новый логотип

Новый фирменный стиль Объединения федераций футбола «Северо-Запад» призван осовременить облик бренда и крепче связать его с географией региона. Разработчиком логотипа выступила студия Quberten.

В состав Объединения входят девять региональных федераций футбола — от Калининградской области до Республики Коми. Совместными усилиями развивая футбол в Северо-Западном регионе, важно оставаться современным и актуальным духу времени.

В новом логотипе сохраняется преемственность. На первый план выходит узнаваемый и запоминающийся маскот региона — чайка. Вместо географического контура карты появился новый элемент — восходящее солнце. Позитивная коннотация, отсылающая к подъему, рассвету футбола в регионе. Форма солнца выбрана не случайно, она представлена в виде пятиугольника, характерной фигуры для футбола. Получается интересная рифма: расходящиеся лучи солнца как панели футбольного мяча.


Актуальная спортивная айдентика обязана быть гибкой и адаптивной к любым носителям, поэтому в новой эмблеме заложена опция автономности каждого элемента. Знак раскладывается на самостоятельные сублоготипы, которые остаются узнаваемыми идентификаторами бренда в любой среде.

 

Николай Голубев, президент ОФФ «Северо-Запад»:

— Объединение федераций футбола «Северо-Запад» радо представить всем наш новый логотип. Это третий за всю 27-летнюю историю логотип нашей организации. Первый просто дублировал символику Российского футбольного союза с надписью «Северо-Запад» наверху. Второй вариант был создан петербургским футбольным арбитром Артемом Любимовым в 2007 году и за 15 лет стал достаточно привычен и узнаваем всеми причастными к северо-западному футболу.

Но время меняется, меняются и требования к символике. Заметна тенденция к упрощению логотипов для их удобного воспроизведения на всевозможной атрибутике и в медиапространстве. В этой связи мы решили обратиться к специалистам в области разработки символики из агентства Quberten и, на наш взгляд, получили достойный результат. При этом для нас был разработан не только логотип, но и цветовая палитра, шрифт, паттерны, фирменный стиль. Результат удачно сочетает в себе как футбольные символы, так и символы, отождествляемые с нашими регионами.

Символика Объединения была единогласно одобрена на заседании Исполкома ОФФ «Северо-Запад» 10 августа. Надеюсь, она понравится не только руководителям федераций, но и всем любителям футбола, станет узнаваемой и востребованной. 


Михаил Антипин, исполнительный директор студии «Кубертен»:

— Спорт должен идти в ногу со временем, чтобы оставаться привлекательным и захватывающим для новых поколений. Именно поэтому коллеги из ОФФ «Северо-Запад» приняли решение осовременить текущий фирменный стиль организации. В новой эмблеме сохранилась приверженность прошлому знаку в виде чайки, символа севера-запада, которая стала графичнее и четче. На фоне появился дополнительный образ поднимающегося солнца, аллегории на подъем и развитие футбола в регионе. Помимо крепкого и актуального знака бренд получил броский и разнообразный стиль, что позволит поднять узнаваемость организации на всеразличных носителях. Мы довольны совместным результатом. Хотим выразить ОФФ «Северо-Запад» нашу благодарность за доверие и поддержку.


Презентация логотипа от студии Quberten


История логотипа ОФФ «Северо-Запад»: