Станислав Меркис стал спикером вебинара «Медиашколы Северо-Запада», Второй вебинар нового сезона проекта состоялся 30 сентября., ОФФ «Северо-Запад». Официальный сайт

Новость

01 октября

Станислав Меркис стал спикером вебинара «Медиашколы Северо-Запада»

01 октября

Станислав Меркис стал спикером вебинара «Медиашколы Северо-Запада»

Второй вебинар «Медиашколы Северо-Запада» в 2024 году был посвящен социальным сетям FONBET Кубка России по футболу. Спикером стал главный редактор цифровых медиа РФС Станислав Меркис.

Вебинар на тему: «Соцсети FONBET Кубка России по футболу как новый тренд освещения соревнований» прошел 30 сентября. Лекцию провел главный редактор цифровых медиа Российского футбольного союза Станислав Меркис, отвечающий за социальные сети сборных России и клубных соревнований. Ранее он работал руководителем медиаслужб ФК «Енисей» (Красноярск) и ФК «СКА Ростов-на-Дону» и Head of smm чемпионата Европы-2022 в Санкт-Петербурге.

На вебинаре Станислав Меркис рассказал:

— Как соцсети FONBET Кубка России сформировали собственный узнаваемый язык общения с аудиторией;

— Как планировать, находить и готовить интересный контент;

— Какой контент собирает охваты и привлекает новых подписчиков.

«Медиашкола Северо-Запада» — образовательный проект ОФФ «Северо-Запад», направленный на комплексное развитие коммуникаций в регионе. В 2024 году проект реализуется благодаря программе РФС по поддержке проектных инициатив развития массового футбола и собственным ресурсам Объединения.

Заявки на бесплатное обучение уже подали более 80 слушателей из всех регионов Северо-Запада. Прием заявок продолжается — нужно заполнить форму регистрации и дождаться ответного письма на электронную почту. Планируемый график обучения — 1-3 вебинара в месяц.

Первый вебинар нового сезона «Медиашколы Северо-Запада» 5 сентября провел Егор Крецан, работавший медиадиректором и руководителем службы коммуникаций РФС, директором по новым медиа в петербургском «Зените». Он рассказал о том, как меняется современная аудитория, принципах и задачах коммуникаций, минимальном наборе интернет-ресурсов для футбольной организации.


Фото: личный архив Станислава Меркиса